Home

Previous Entry | Next Entry

kepka

И еще. Я рада,  что есть те, кого раздражают мои "георгиевские ленточки". Я счастлива, что кого то из вас они  бесят, вынуждают писать яростные и блистательные заметки и сообщения, выдумывать несуществующие диалоги, считать "отмытые лосевой деньги",  приплетать сюда "нашистов", "молодогвардейцев", "болельщиков зенита", березовского с рогозиным, начальника страны и его администрацию и прочая, и прочая.

Мне не важно, что стоит за этими восхитительными стилистически и эмоционально экзерсисами: комплекс оказаться неоригинальным, советская привычка не верить в хорошее, желание слепить популярность из фронды ... Это  не важно. Важно , что вы заставляете говрить, сомневаться, думать и - делать. Мне наплевать с ленточкой или без подросток вынесет мусор ветерану. С ненавистью ли к этому символу вы приучите своего ребенка к памяти и состраданию.  Будете ли вы глупо талдычить бред про "пластмассовые ордена" и про то, что кусочек символической ткани вдруг оказывается геральдическим предметом. Это все - уделы образования, приличия и умения передернуть. Мне - наплевать.

Но я хочу, чтобы, когда умрет последний ветеран, в моей стране жили взрослые и и умом, и сердцем люди. которые проживали бы жизнь своей страны, которые несли бы отвественность за свою страну, за свою историю и за того старика из соседнего подъезда, которым окажется кто то из вас, друзья мои.

Пусть моя ленточка - глупо, эмоционально, немодно массово, пусть  какой то уродский менеджер из Русского размера додумался нацепить ее на водку  - я их, кстати, все равно достану. В глаза посмотрю, но это мое дело, я эту проблему решаю сама....  Пусть . Только вы говорите,  долго, не только в мае. Орите на всех углах, о о войне. о 45-м. о том. кому принадлежит Победа и нужно ли нам помнить. Орите. Рубинштейны и сытые Жени Киселевы (Женя,  кстати, ничего не изменилось со времен ваших пятиминуток ненаисти, от которых мурашки бежали по спине в узком проходе ньюсрума). Только не молчите. 

Ленточка.. она против мертвого сердца. А любви вашей ни мне. ни тем, кто с ленточкой - не надо.

P/S/ список 14 самых нищих госпиталей ветеранов с телефонами, нуждами и адресами по прежнему на gl.9may.ru 

Когда наоретесь, не забудьте туда позвонить.

Tags:

Comments

( 203 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]leksus wrote:
May. 9th, 2007 08:44 pm (UTC)
Все хорошо, но мне, как человеку, который в вашем родном городе по долгу службы, но с удовольствием занимается раздачей ленточек и сбором средств, обидно и неприятно видеть такие вещи.

Расскажите, если не сложно, как вы добились того, чтобы рядом с вашим офисом, ваши люди говорили ветеранам: "По одной на руки"? Неужели проблема с ленточками?

Мне хочется верить, что все это, на самом деле, дурная шутка и ничего этого не было. Но, боюсь, это правда.

цитата:

"Родственница - песнионерка, ветеран труда. Попросила три ленточки, отметила, что ветеранам на кладбище.
В ответ - наглая улыбающаяся грубость молодых людей:
- Даем только по одной штуке в руки. Не велено.
- Кем не велено?
- Позвоните вот по этому телефону, узнайте.
/позвонили, долго ждали ответа/
- Больше одной не даём. Ленточек мало. Я приказала. Моя фамилия? Лосева! (родственница точно не помнит, возможно, не Лосева, а Лапина)"
[info]elisssa wrote:
May. 9th, 2007 08:52 pm (UTC)
Ветеранам??!! Вот яркий пример того как рождаются сплетни. Эта женщина (неюная, но не ветеран, мягко говоря) кричала студентам "Чтоб вы сдохли", когда те объясняли ей, что действительно, ленточек сейчас очень мало, и они из палатки не могут дать больше одной в руки. И это в тот момент было правильно.

Вы тут приводите очень странную версию диалога, не буду смущать родственника этой женщины своей версией.

...А ветеранам мы не только что отдаем лентчоку без малейшего ограничения, но и передаем с запасом в ветеранские организации.

И последнее. Вы правда считате. что с количеством ленточек нет проблем? Я вас огорчу- увы, есть.



Re: Reply to your comment... - [info]leksus - May. 9th, 2007 08:55 pm (UTC) Expand
Re: Reply to your comment... - [info]elisssa - May. 9th, 2007 08:59 pm (UTC) Expand
Re[2]: Reply to your comment... - [info]leksus - May. 9th, 2007 09:05 pm (UTC) Expand
Re: Reply to your comment... - [info]leksus - May. 9th, 2007 08:57 pm (UTC) Expand
Re: Reply to your comment... - [info]elisssa - May. 9th, 2007 09:02 pm (UTC) Expand
[info]griphonnage wrote:
May. 9th, 2007 08:47 pm (UTC)
очень достойно

трагедия ленточки в том, что из искренней авторской задумки она стала частью безличной государственной идеологической машины.

Это - трагедия (трагикомедия) проекта, но не трагедия жизни или личной позиции. С Праздником.
[info]elisssa wrote:
May. 9th, 2007 08:55 pm (UTC)
это нужно пережить. я уверена, что пройдет несоклько лет и отвалится много неискреннего и непродуманного. А может и какая нибудь малолетняя недогламурная шалупонь, которая привязывает ленточку к рюкзаку за компанию, в конце концов "пробьется". что ленточка это не просто "аксессуар", а что то глубже и метафизичнее. что ли...
(no subject) - [info]griphonnage - May. 9th, 2007 09:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 9th, 2007 09:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]bars_of_cage - May. 10th, 2007 06:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]moonrainbow - May. 10th, 2007 06:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 06:15 am (UTC) Expand
[info]pe3yc wrote:
May. 9th, 2007 08:48 pm (UTC)
Браво.
[info]gabbas wrote:
May. 9th, 2007 08:59 pm (UTC)
Кому вынести мусор первому: 1)участник ВОВ 78 лет 2)не участник ВОВ 82 года?
[info]elisssa wrote:
May. 9th, 2007 09:01 pm (UTC)
ну понятно же что обоим.:-) А на самом деле я вот за эти два года поняла- главное им, чтобы с ними поговрили подольше, просто поболтали. Особенно зимой. И еще они очень плохо переживают Новый год. Особенно те. у кого дети сострились, умерли или просто далеко. Почему то именно Новый год.
(no subject) - [info]gabbas - May. 9th, 2007 09:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]5_yr - May. 14th, 2007 02:26 pm (UTC) Expand
[info]rachelka wrote:
May. 9th, 2007 08:59 pm (UTC)
Вы прекрасно сказали. Молодец!
[info]mike67 wrote:
May. 9th, 2007 09:05 pm (UTC)
С Днем Победы!
Я не могу сформулировать свое отношение к ленточкам, потому что в них слишком много всего переплелось: и официоз, и память, и Ваш замысел, который я, честно говоря, не очень понял.

Вот если бы Вы написали простыми словами, что именно хотите передать этими ленточками, какое отношение к войне, почему они именно георгиевские.

Дело в том, что многие противники ленточек тоже выступают против мертвого сердца. Только Вы не сердитесь и не расстраивайтесь, особенно в этот день.
[info]elisssa wrote:
May. 9th, 2007 09:11 pm (UTC)
мне кажется я столько раз уже об этом писала.... напишу еще раз.
(no subject) - [info]_masquer_ - May. 9th, 2007 11:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mike67 - May. 10th, 2007 07:52 pm (UTC) Expand
[info]kengu_ry wrote:
May. 9th, 2007 09:05 pm (UTC)
Шла я сегодня по улице. По Олимпийскому проспекту.
Лежит эта лента, связанная в узелочек прямо на проезжей части - с антенны машинной, видимо, слетела.Ветром перекатывается по дороге. И машин в этот момент как раз нету на дороге - светофор как специально держал.Подобрала как.. - не посчитай идиоткой - как живое существо.Повязала на сумку.
Ленточка - понятное дело - кусок материи. Но живой материи.Наша память. Наша война.Лично мои два прадеда, которые тоже остались лежать где-то там. Мое прошлое. Моя страна. Позор моей страны тоже в ней - что те кому мы обязаны жизнью влекут сейчас полунищенское существование и с трудом себе могут позволить рюмку водки на праздник. За это мне стыдно смотреть в глаза старикам. Стыдно за то, что вспоминается о них так редко, а они уходят каждый день.Мне радостно и горестно, гордо и слёзно за то что мы, пусть и не все, но - я верю - большинство, в этот день вместе. И этот символ - то малое, которым мы можем определить свою причастность к той Победе.Я хочу чтобы тот старик, ветеран, который пройдет мимо и увидит на мне эту ленту, знал, что я горжусь ими и благодарна им всем и каждому их них в частности,за то что они сделали, за их подвиг.



[info]blue_olusha wrote:
May. 9th, 2007 09:09 pm (UTC)
Да, Наташа, прочел несколько раз... Ну что сказать, полицаи есть полицаи. Как не удивительно, и по сей день их хватает. У меня складывается такое ощущение, что ленточки им ненавистны прежде всего потому, что напоминают о поражении 9 мая 1945 и Нюрнбергском трибунале. А еще тебе скажу, повторив слова одного автора - и бесы веруют и трепещут. Так и хулители ленточек - веруют и трепещут.
[info]humanitarius wrote:
May. 11th, 2007 06:47 am (UTC)
Никакой ненависти нет. Есть горечь от того, что тысячи людей, лишенных исторической памяти и уважения к ордену св. Георгия Победоносца нацепили на себя знак отличия.
с той же горечью - [info]elisssa - May. 11th, 2007 06:55 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]humanitarius - May. 11th, 2007 07:04 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]elisssa - May. 11th, 2007 07:12 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]humanitarius - May. 11th, 2007 07:14 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]elisssa - May. 11th, 2007 07:17 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]humanitarius - May. 11th, 2007 07:20 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]elisssa - May. 11th, 2007 07:30 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]humanitarius - May. 11th, 2007 07:40 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]elisssa - May. 11th, 2007 07:45 am (UTC) Expand
Re: с той же горечью - [info]mftsch - May. 11th, 2007 03:13 pm (UTC) Expand
[info]ailoyros wrote:
May. 9th, 2007 09:21 pm (UTC)
:)
[info]maxbrunn wrote:
May. 9th, 2007 09:34 pm (UTC)
Мне представляется, что Ваша ошибка (которая, как известно, хуже преступления) заключается в том, что Вы, как автор, допустили перехвата своей замечательной _гражданской_ инициативы официальной идеологической машиной. Для людей думающих ленточка стала символом не памяти, а официозного "патриотизма". Заметьте, как она сейчас навязывается: не взял - значит, враг. Что-то имеешь против - значит, полицай. Ленточки раздаются далеко не только (и не столько) "простыми людьми", сколько официозными и по сути фашистскими организациями. Закидали дерьмом эстонское посольство - и теми же руками пошли ленточки всучивать прохожим. Ибо партия сказала "надо".

Были бы Вам уважение и всяческий почёт, если бы Вы вовремя, т.е. при первых же попытках (год назад?) чётко отстранились бы от официоза, ясно заявив позицию: государство - само по себе, ленточки - сами по себе. И не принимали бы от них никакой помощи.

Я понимаю, что топ-менеджеру официальной пропагандистской организации такая позиция стоила бы работы и зарплаты. Но тут уж приходится выбирать.

А так - всё получается красиво: работаете Вы на путиноидов, "гражданские" акции проводите при полной поддержке путиноидов, религиозность у Вас очень правильная, государственническая. И главное, всё это - искренне, "от сердца". Идеальный солдат идеологического фронта.
[info]elisssa wrote:
May. 9th, 2007 09:38 pm (UTC)
""Заметьте, как она сейчас навязывается: не взял - значит, враг. Что-то имеешь против - значит, полицай. Ленточки раздаются далеко не только (и не столько) "простыми людьми", сколько официозными и по сути фашистскими организациями. Закидали дерьмом эстонское посольство - и теми же руками пошли ленточки всучивать прохожим. Ибо партия сказала "надо".""

Дайте конкретные примеры!

На остальное отвечать не буду- это ведь Ваш монолог. Путиноидам- привет!
(no subject) - [info]maxbrunn - May. 9th, 2007 10:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]cars_drive - May. 11th, 2007 09:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maxbrunn - May. 10th, 2007 11:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 10th, 2007 12:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]domety - May. 10th, 2007 10:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]klu4_30 - May. 10th, 2007 10:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]mike67 - May. 10th, 2007 04:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maxbrunn - May. 10th, 2007 05:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 06:02 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maxbrunn - May. 11th, 2007 08:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 08:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]forex_up - May. 15th, 2007 05:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 15th, 2007 05:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]forex_up - May. 15th, 2007 06:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 15th, 2007 06:23 am (UTC) Expand
а это важно? - [info]forex_up - May. 15th, 2007 06:44 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]elisssa - May. 15th, 2007 06:46 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]forex_up - May. 15th, 2007 07:16 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]elisssa - May. 15th, 2007 07:31 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]forex_up - May. 15th, 2007 08:49 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]elisssa - May. 15th, 2007 09:21 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]lytdyr - May. 15th, 2007 09:57 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]elisssa - May. 15th, 2007 10:06 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]lytdyr - May. 15th, 2007 10:24 am (UTC) Expand
Re: а это важно? - [info]elisssa - May. 15th, 2007 10:31 am (UTC) Expand
малая Родина - [info]forex_up - May. 15th, 2007 10:50 am (UTC) Expand
как Титаник - [info]forex_up - May. 15th, 2007 08:55 am (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]elisssa - May. 15th, 2007 09:30 am (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]forex_up - May. 15th, 2007 04:47 pm (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]elisssa - May. 15th, 2007 07:00 pm (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]forex_up - May. 16th, 2007 01:40 pm (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]elisssa - May. 16th, 2007 01:43 pm (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]lytdyr - May. 18th, 2007 09:55 am (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]elisssa - May. 18th, 2007 10:46 am (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]lytdyr - May. 18th, 2007 10:57 am (UTC) Expand
Re: как Титаник - [info]elisssa - May. 18th, 2007 11:06 am (UTC) Expand
как Бог устроит - [info]lytdyr - May. 18th, 2007 10:44 am (UTC) Expand
Re: как Бог устроит - [info]elisssa - May. 18th, 2007 10:49 am (UTC) Expand
вопрос - [info]lytdyr - May. 18th, 2007 10:46 am (UTC) Expand
Re: вопрос - [info]elisssa - May. 18th, 2007 11:05 am (UTC) Expand
мир тесен - [info]forex_up - May. 15th, 2007 05:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mike67 - May. 14th, 2007 11:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]cars_drive - May. 10th, 2007 08:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 06:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]cars_drive - May. 11th, 2007 07:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 08:01 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nihao_62 - May. 10th, 2007 05:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 06:20 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nihao_62 - May. 12th, 2007 01:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maxbrunn - May. 11th, 2007 08:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 11th, 2007 08:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nihao_62 - May. 12th, 2007 12:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]5_yr - May. 14th, 2007 03:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]selpo - May. 11th, 2007 07:05 am (UTC) Expand
[info]olgatima wrote:
May. 9th, 2007 10:03 pm (UTC)
Наташа, я очень горжусь тобой и твоей ленточкой. Я считаю близкими многих людей, у которых есть ленточки - значит, о чем-то мы думаем одинаково. Особенно радуюсь, когда подростки ее повязывают. а верить в чистоту намерениий, дел и помыслов - вообще очень трудно, особенно в нашей стране, в которой привыкли не верить властям и чему-то хорошему. Главное - делай свое дело спокойно. В нем ты права. С праздником, дорогая! Сил тебе! Мы с тобой!
[info]ogneev wrote:
May. 9th, 2007 10:22 pm (UTC)
Не надо помнить память с модным флешмобом, поддерживаемым недорослями, которые не знают истории собственной страны.
[info]dmitry_gz wrote:
May. 10th, 2007 02:53 pm (UTC)
Почему модный флешмоб? Почему не помнят?

Каждый раз, когда я вижу человека с ленточкой, я всмпоминаю и об истории, и о ветеранах. Не знаю, что в этом плохого. Кстати, среди моих знакомых, которые повязали ленточку, нет ни одного "модного" и ни одного "путиноида". Это как раз сейчас среди особо рафинированной интеллигенции стало модно хаять эту акцию. Так что кто гоняется за модой - ещё большой вопрос.

Да, судя по Вашему юзерпику, Вы предлагаете всем ходить со Знаменем Победы наперевес???

Я не повязал её только потому, что мне на пути просто не попадались пункты раздачи.
(no subject) - [info]5_yr - May. 14th, 2007 03:00 pm (UTC) Expand
[info]glote wrote:
May. 9th, 2007 11:10 pm (UTC)
наташа, но вы же не можете не понимать, что "Ленточка.. она против мертвого сердца" - это ваше личное мнение, и мнение еще - довольно небольшого - числа людей. что большинство нацепит ее потому, что так надо. что большинство пойдет дарить гвоздики ветеранам потому, что так надо. к сожалению, орать круглый год об этом не очень уж многие способны. и вы сами не орете в коммьюнити, вами, если не ошибаюсь, созданным, круглогодично об этой самой Победе. раньше были гвоздики и шарики. вы добавили еще одну формальность. и более того - уже теперь обязанность. хрен с ней, с водкой. если 15-летней девушке захотелось повесить по ленточке на каждую туфлю, или взрослой тете - на собачий ошейник, вы все равно проиграли. потому что найдутся люди вроде меня, которые будут брюзжать, что ленточка на туфлях и на собаке - нехорошо. но будет же пофиг всем на это брюзжание.

хотя если вашей целью было повесить ленточки на всех по всей стране, то вы уже почти выиграли.
[info]elisssa wrote:
May. 10th, 2007 07:16 am (UTC)
*вы же не можете не понимать, что "Ленточка.. она против мертвого сердца" - это ваше личное мнение, и мнение еще - довольно небольшого - числа людей. что большинство нацепит ее потому, что так надо..*

Это вы сейчас на какую социологию опираетесь? У меня тоже нет исследований, у меня есть порядка 10 000 писем со всего мира, и звонков, сколько выдержали два номера за три месяца. Я согласна с Вами что есть, и много тех, ктьо для проформы, моды, чтобы детям силой навесить. Но с чего вы взяли, что этих, последних - большиство?!
.. в любом случае. спаисбо за точку зрения.
(no subject) - [info]glote - May. 10th, 2007 10:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]paolo_a - May. 10th, 2007 08:41 pm (UTC) Expand
[info]readership wrote:
May. 9th, 2007 11:10 pm (UTC)
вау! а я и не знал, кто у меня во френдах :) а ленточки... замысел смелый, рисковый. но уже видно, что оправданный. молодец!
[info]vvz wrote:
May. 9th, 2007 11:33 pm (UTC)
Наташ, ты большая умница. Не обращай внимания. Каждый выбирает для себя.
[info]o_dan_ wrote:
May. 9th, 2007 11:41 pm (UTC)
И при чем ленточки и 9-е мая? Вот моему деду-ветерану эти ленточки на бутылках в магазине, только расстроили - у него на ордене лента георгиевская, а тут ее на бутылки понадевали, да все подряд носят - а вы ее заслужите!
Этот праздник, все-таки про победу и для ветеранов? Или для квасного патриотизма?
[info]readership wrote:
May. 9th, 2007 11:58 pm (UTC)
не _для_ ветеранов. для квасного патриотизма. и это правильно. это прекрасно понимают и сами ветераны. это праздник наших ветеранов, то есть, и наш праздник.
[info]sandrina wrote:
May. 9th, 2007 11:51 pm (UTC)
Наташк... вы молодцы. У меня криво получилось сказать. По другим причинам со словами сегодня не в ладу. Потому убрала пост.
Потом скажу, когда уляжется.
[info]another_kashin wrote:
May. 10th, 2007 12:33 am (UTC)
Спасибо, Вы молодец.
(no subject) - [info]isk_ra - May. 10th, 2007 12:46 am (UTC) Expand
[info]drozd wrote:
May. 10th, 2007 02:35 am (UTC)
Оно того стоит, мне кажется.
На остальное - забей.
[info]anromashka wrote:
May. 10th, 2007 05:01 am (UTC)
Наташенька, сердце должно вот так как у тебя гореть! А то там, как правило, не кровь, а моча перекатывается, да пиво. Прости. пожалуйста. И только с таким сердцем можно что-то поделать. Люблю тебя очень, горжусь тобой, золотая моя девочка.
[info]elisssa wrote:
May. 10th, 2007 06:06 am (UTC)
Анюта, с праздником. Я свинота пропала опять, в суете. . Надо бы сесть написать тебе большое письмо, все собираюсь и не делаю. Напиши мне письмом как дети и Ванечка.
[info]nataly_demina wrote:
May. 10th, 2007 05:16 am (UTC)
Сочувствую в целом Вашим словам, но мне кажется, что ленточка прикрывает у многих мертвое сердце, особенно чиновников. Вместо регулярной заботы о ветеранах - лишь пиар по праздникам, да 200 рублей "в зубы" как подарок.
[info]knyginya wrote:
May. 10th, 2007 05:30 am (UTC)
Вы всё правильно сделали, время это подтверждает. Спасибо Вам за идею и за её реализацию. А на остальное (как верно сказано выше) забейте - собака лает, караван идет.
[info]eirenes wrote:
May. 10th, 2007 07:00 am (UTC)
знаете, я вот подумала.. что главное - заставить их всех думать, особенно тех, кто цепляет ленточки в волосы (сколько их вчера было и на Поклонке, и на Тверской), тех, кто продает их за 10 рублей в школе (моей племяннице продали), тех, кто их цепляет на флаги России...
только, как это сделать - не знаю..
[info]elisssa wrote:
May. 10th, 2007 07:06 am (UTC)
да, согласна с Вами. Но именно для этого и нужно пережить вот этот "бум" и фазу опошления. Тяжело, но надо. Знаете, безупречными и неоспоримо красивыми методами, без перекосов и феерического проявления личного идиотизма, безразличие не лечится.
[info]shturmfogel wrote:
May. 10th, 2007 07:03 am (UTC)
Единственное, что заставляет грустить - это, когда слышишь, что кому-то из ветеранов не понравилась затея. Но ведь так и должно быть, на всех же не угодишь.
Хотя, может быть, не стоит критику полностью игнорировать? По-моему, лучший способ сделать это - придумать еще какую-нибудь акцию.
[info]elisssa wrote:
May. 10th, 2007 07:10 am (UTC)
Слушайте, я общаюсь с огромным количеством ветеранов. Соврешенно разными. И у многих из них за словом не заржавеет, то есть влепят правду-матку бехз экивоков. Пока я не услышала от ветеранов(!) ни единого плохого слова. Мне важно пообщаться с теми, кто не принял идею. Дайте мне. пожалуйста. телефоны. имена, познакмьте. Мне , действительно, это важно.

Пока я вижу только заявления типа: я читал у одного френда. которому рассказал френд его знакомого.

Критику никогда нельзя игнорировать, это да.Новую акцию я делать не буду. я все таки специалист не в области акций, мягко говоря. Что касается ГЛ - моя личная задача довести ее до механизма "красных маков", то есть вывести на внегосударственный механизм прямой помощи ветеранам. Второе- вывести весь этот бум в просвещение.
(no subject) - [info]homo_pingvinius - May. 10th, 2007 07:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]shturmfogel - May. 10th, 2007 07:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 10th, 2007 07:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]shturmfogel - May. 10th, 2007 07:57 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]elisssa - May. 10th, 2007 08:19 am (UTC) Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 203 comments — Leave a comment )

Profile

бабочка идзу
[info]elisssa
Natasha Loseva

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow